ПРИВЫЧКА ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО



Марафон
Захватывайте внимание аудитории с первых минут, создавайте эффективные презентации, выступайте уверенно и без страха.




есть рассрочка, подробнее свяжитесь с менеджером
НАЖИМАЯ НА КНОПКУ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ДОГОВОРОМ-ОФЕРТ
СЕМЕСТР SUNNYMAN 2.0
ЗА ВРЕМЯ МАРАФОНА вы:
Вы умеете управлять диалогом, легко находите контакт с аудиторией, умеете вызывать доверие и удерживать внимание. Вы составили свою презентацию выступления, отрепетировали ее и готовы предстать перед публикой.
Результат:
Вы определите цель выступления и сделаете его эффективным.
Составите собственную презентацию и отрепетируете её.
Научитесь успокаивать внутренние страхи как перед выступлением, так и перед серьезным разговором.
Поймете, как влиять на людей и доносить свою точку зрения.
Научитесь захватывать внимание аудитории с первых минут.
Узнаете, как работать с аудиторией на вербальном и невербальном уровне.
АЛИНА ТЕР-АКОПОВА
Бизнес-тренер

Эксперт в области личной эффективности и деловой коммуникации

Мастер переговоров и публичной продажи идей

Кандидат психологических наук
ЭКСПЕРТ МАРАФОНА
ПРОГРАММА МАРАФОНА
  1. Знакомство.

  2. Ошибки при публичных выступлениях. Как управлять диалогом.

  3. 7 этапов подготовки к выступлению.

  4. Выбор актуального кейса.

  5. Постановка цели публичного выступления.

  6. Составление портрета аудитории. Особенности работы с каждым сегментом.

  7. Формулирование основной части выступления.

  8. Как создавать «крючок интереса» и сразу захватывать внимание аудитории.

  9. Аргументация основного сообщения. Как усиливать и иллюстрировать основной посыл.

  10. 13 инструментов для создания контакта с аудиторией.

  11. Инструменты для закрытия выступления.

  12. Репетиция.

  13. Эффективная презентация. Фишки-усилители.

  14. Вербальная подача выступления. Практики для развития речи, дыхания и тренировки интонации.

  15. Невербальная подача выступления: жесты, мимика, осанка, походка.

  16. Психологическая подготовка. Как работать с волнением.

  17. Практики для эмоционального «закрытия» выступления. Фанаты и хейтеры - как отвечать зрителям.